Двери (из Дюссельдорфа).

Почему они такие разные?

Все разные, старые, новые, солидные и простенькие, каждая - со своим собственным характером. Дверь - элемент архитектуры, а это уже искусство... Символика дверная, самая разноплановая: Дверь – символ начала.

Так, у Бориса Гребенщикова дверь связана как с началом пути: «Все пути начинались от наших дверей» («Небо становится ближе») или: «Из каждой двери можно сделать шаг» («Электричество»).

Двери – символ потустороннего.

Божеством дверей (равно как входов, выходов и вообще всех начал) традиционно считается римский Янус, а имя его этимологически происходит от латинского janua – дверь и janus – проход.

Двери – символ препятствия, которое можно понимать и в позитивном смысле: прежде чем войти в дверь, надо решить задачу, открыть замок (в прямом или переносном смысле), вскрыть «семь печатей» и т. д., что само по себе позитивно-конструктивно (включает в себя творческий элемент).

Какая любовь к деталям, ах!