Дюссельдорф, 3 двери: консульская, старая и бедолага
/Подруга моя из Москвы как-то ответила на тему дверей:
"Интересно, у каждой двери свое лицо, ты не заметила, что их можно подразделить на двери "девочки" и двери "мальчики" и еще сразу видно, какая дверь хулиганистая, а какая отличница, "кто" из них (из дверей) сноб, а кто "душа на распашку". Наверное эти двери не знали страха и жили свободно, а наши двери боятся - как бы чего не вышло, потому что вышли все из пионерской организации, вот и не высовываются, а которые высовывались их оторвали от родного места и переселили какую на свалку, а какую (которой повезло)на партийную дачу или на дачу современных нуворишей, где за высоченным забором они никому показаться не могут . А вместо них пришли не двери "девочки" и двери "мальчики", а мужики в ватниках (это которые в дермантине) или туповатые охранники (это которые железные порошковой краской крашенные), а еще есть фанерные "бомжи" в дырах от ударов человеческих ног, рук и др. предметов. Московские двери не соответствуют характерам людей, которые за ними живут. Зато у нас сохранились мои любимые Шехтелевские двери".
Как это правильно и "живо" сказано про дверные судьбы-характеры - спасибо ей за такой отзыв! Да-да, двери рассказывают о себе, о людях, которые ими "пользуются", а архитекторы вкладывали душу в их создание.